На главную
НОВОСТИ КОМПАНИИ !!!
назад
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ (15.10.10 - 31.12.10).
Продажа проточных подогревателей DIESEL-THERM по оптовым ценам !!! При заказе от 5 комплектов предоставляется дополнительная скидка 10% !!!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О DIESEL-THERM

Чтобы поехать на автомобиле, необходимо вначале завести его двигатель. Даже если автомобиль новый, в условиях холода это не всегда удается сделать с первой попытки. При этом в крепкий мороз не очень приятно сидеть в холодном салоне на успевшем остыть сиденье, безуспешно пытаясь пустить непрогретый двигатель. Ко всему прочему в результате дыхания стекла лобового и осталь-ных стекол стазу же начинают покрываться плотной коркой кристаллизующихся паров, что резко ухудшает обзорность и существенно снижает условия безопасного движения. Всё это касается любого автомобиля, в особенности с дизельным двигателем.

 
В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. Вскоре дизельное топливо перестаёт течь через фильтр к двигателю. В результате: производительность двигателя падает и он останавливается. Добавляя бензин или специальные присадки в дизельное топливо для предотвращения загустения необходимый эффект достигается не всегда и имеет некоторые ограничения. Присадки в дизельное топливо так же могут отрицательно сказаться на работе и ресурсе двигателя, кроме того они стоят не малых денег.

Подогрев фильтра Diesel Therm - это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.
Подогрев топлива Diesel Therm - препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром. В считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.

 
Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).  
     
     
назад